
25.05.2018 — Разработка новых сервисов на основе анализа больших данных критически важна для выживания на высоко-конкурентном рынке пассажирских авиаперевозок. Директор по продажам группы компаний «Рамакс» Дмитрий Буленков рассказал CNews, каким образом большие данные позволяют авиакомпаниям сокращать издержки, выводить на рынок новые продукты и повышать лояльность клиентов.
CNews: Расскажите о финансовых итогах ГК «Рамакс» за 2017 г. Какие решения и со стороны каких заказчиков пользовались наибольшим спросом?
Дмитрий Буленков: По итогам 2017 г. совокупная выручка компании составила 2786 миллионов рублей, что на 2% больше чем годом ранее. Особенно активно развиваются проекты в транспортной индустрии. ИТ-стратегия наших заказчиков предусматривает дальнейшее активное развитие информационных технологий, так что мы рассчитываем на рост наших показателей и в текущем году.
Полностью публикация на сайте CNews: