Hulk

В конце 2017 года ПАО «Аэрофлот» развернул у себя уникальную Платформу по работе с обращениями клиентов, первым среди компаний транспортной отрасли использовав для этого алгоритмы предиктивной аналитики данных.

Проект выполнила компания «Интегро Текнолоджиз», входящая в ГК «РАМАКС». В проекте были использованы технологии предиктивной аналитики на основе Big Data с использованием платформ IBM BigInsights и IBM PureData.

Повышение лояльности невозможно при отсутствии отлаженной и оперативной реакции на оставленные пассажирами отзывы, жалобы и информационные запросы, поступающие из разных каналов коммуникаций (включая социальные сети). Лояльность повышается, если компания открыта для замечаний и предложений, а клиенты уверены, что их пожелания будут услышаны и восприняты.

Полностью публикация на сайте журнала «Крылья Родины».

Портфолио

  • Всегда на связи!
    FMC Media не только круглосуточно отвечает на Ваши письма и запросы, но остается на мобильной связи с Вами благодаря присутствию в Skype и социальных сетях. Заходите, добавляйте нас в друзья, комментируйте! Пишите yulia.firsova(at)fmc-media.ru
Следите за нами
Счетчик