Hulk

25.12.2017 — Компания по производству и продаже косметики Mary Kay начнет использовать российскую аналитическую платформу Polymatica в Европе. Mary Kay уже применяет ее в России и Казахстане для обработки данных о продажах косметики. Российское решение позволяет сократить время на подготовку отчетов с двух недель до нескольких минут. На российском рынке Mary Kay уже использует аналитическую платформу Polymatica для решения внутренних задач. Однако планирует одновременно с европейским рынком полноценно внедрить сценарий применения, используемый в Казахстане.

Руководитель центра бизнес-анализа компании «Рамакс Интернейшнл» Сергей Левашов заметил тенденцию по выходу российских аналитических платформ на зарубежные рынки. Среди основных регионов он назвал Юго-Восточную Азию и Северную Америку. Сергей Левашов добавил, что «Визиология», Polymatica, Yandex Data Factory, RND Lab являются российскими платформами, изучающими вопросы выхода на эти рынки.

Специалист «Рамакс Интернейшнл» отметил, что в основном Россия использует западные разработки, а отечественные можно «пересчитать по пальцам». По его мнению, кейсы применения российских аналитических платформ за рубежом крайне редки из-за необходимости локализации платформы, но интересны из-за их ценовой политики.

Полностью публикация

www.fotosemen.ru Photographer Semen Kosmachev 89266686581 89857751766

на сайте comnews.ru

Портфолио

  • Всегда на связи!
    FMC Media не только круглосуточно отвечает на Ваши письма и запросы, но остается на мобильной связи с Вами благодаря присутствию в Skype и социальных сетях. Заходите, добавляйте нас в друзья, комментируйте! Пишите yulia.firsova(at)fmc-media.ru
Следите за нами
Счетчик