Hulk

23.05.2018 —  Легендарный управленец прошедшего столетия, поднявший в 50-70-е годы XX века продажи легковых автомобилей завода FORD на небывалый уровень, а позже спасший от банкротства автогигант CHRYSLER, Ли Якокка, сказал однажды: «Суть любого бизнеса можно свести к трем словам: персонал, продукт, прибыль. Если у вас проблемы с первым пунктом, о двух других можете забыть». Важность персонала подчеркивали и продолжают подчеркивать многие известные мировые лидеры. Директор по HR ГК «РАМАКС» Александр Морозов рассказал порталу HR-tv.ru какая роль отводится персоналу в их компании.

Высококвалифицированные специалисты – это наш основной актив. Лояльность персонала – важный критерий кадровой стабильности организации. Это не только удовлетворенность системой оплаты труда и мотивацией, но еще и одобрение целей компании, стиля менеджмента, корпоративной культуры. В совокупности с сильной управленческой командой, правильной маркетинговой стратегией и конкурентной продуктовой линейкой лояльный персонал является основой, обеспечивающей лидерские позиции компании на рынке, её процветание.
Полностью публикация — на сайте hr.tv

Портфолио

  • Всегда на связи!
    FMC Media не только круглосуточно отвечает на Ваши письма и запросы, но остается на мобильной связи с Вами благодаря присутствию в Skype и социальных сетях. Заходите, добавляйте нас в друзья, комментируйте! Пишите yulia.firsova(at)fmc-media.ru
Следите за нами
Счетчик