Hulk
В газете РБК Daily опубликован материал на тему ««Плохая пресса» приносит пользу бизнесу». В качестве комментария к статье опубликован комментарий Юлии Фирсовой (CEO FMC Media),в котором говорится, в частности, следующее: «Все зависит от рынка, на котором работает каждая конкретная компания. Руководство компаний, работающих в определенных сферах, чувствительных к общему информационному фону (таких как IT, консалтинг, некоторые FMCG-компании, а также фармацевтическая отрасль), в соответствии с общественным мнением может инициировать определенные шаги в сторону изменения стратегии для улучшения образа предоставляемой услуги или товара на том или ином рынке. Однако нельзя забывать о степени влияния данной критической информации и пропорциональном соотношении того, на какую сумму могут нанести ущерб те или иные публикации, и во сколько будут оценены корректировки текущей проводимой стратегии».
Также, по ее словам, надо разделять конструктивную критику в СМИ, подтвержденную определенными исследованиями и аналитикой и направленную в конечном итоге на потенциальный рост и развитие компании, и целенаправленную, не подтвержденную фактами негативную информацию, возможно, инициированную конкурентами, направленную строго на разрушение имиджа компании.
Полный текст статьи Вы можете прочитать по ссылке: «http://www.rbcdaily.ru/2013/01/11/cnews/562949985480666«

Портфолио

  • Всегда на связи!
    FMC Media не только круглосуточно отвечает на Ваши письма и запросы, но остается на мобильной связи с Вами благодаря присутствию в Skype и социальных сетях. Заходите, добавляйте нас в друзья, комментируйте! Пишите yulia.firsova(at)fmc-media.ru
Следите за нами
Счетчик